26 июля 2013 г.

The coffee bean

Всем привет!
Сегодня у меня баночка для кофе. Что-то у меня этим летом освоение всего нового.... Это моя первая за декорированная баночка.
А привлекла она меня своей необычной формой (в форме кофейного зерна).
Баночку красила акриловой краской. Первый слой покрыла коричневой краской, затем свечкой прошлась по выступающим линиям и сверху нанесла светлую акриловую краску (смешала белый и коричневый цвета). Ну а дальше сам декор: перевод текста, отпечаток кружева с помощью акриловой краски и т.д.





Ну и не большие детальки: 


Участвую в задании "Декор баночки" от блога "Свободное творчество"


Всем приятного и творческого дня!


2 комментария:

  1. Очень стильная баночка получилась. Люблю все кофейное :))

    ОтветитьУдалить
  2. М-м-м... Кофе. Как же я его обожаю! Спасибо, что творите с блогом "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить